Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Павел Шинкаренко, основатель Solar Staff.
Как вы выбираете мероприятие для посещения?
Лучше выставка, а не конференция. Если конференция со спикерами, то лучше камерная, чем на 1000 человек. Главная мысль – нам нужен нетворкинг. Контент, спикеры и т. д. – не интересны.
Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?
Сбор лидов либо прощупывание новой аудитории.
Как вы готовитесь к мероприятию?
Смотрим, кто будет участвовать, и заранее продумываем, что в нашем продукте важно именно этой аудитории.
Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?
Нужно много говорить с людьми. Именно поэтому конференции со спикерами хуже выставок или круглых столов.
У вас есть необычная история получения заказа?
Да, например, недавно организаторы одной конференции, в которой мы собираемся участвовать, очень заинтересовались нашим продуктом, и в итоге стали нашими клиентами.
Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?
Куй железо, пока горячо. Звонить, если есть телефон, писать, если только е-мейл. Назначать встречи и ехать на них. Главное: все нужно делать быстро, пока «след горячий».
Юлия Сильченко