Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Разработка и изготовление пресс-папки

  • Изучение материалов о компании и ее конкурентах
  • Интервью с ключевыми представителями компании
  • Написание статей для пресс-папки
  • Разработка дизайна пресс-папки
  • Верстка пресс-папки
  • Тиражирование пресс-папки

Пресс-папка необходима для выстраивания эффективных отношений со средствами массовой информации. Как правило, она содержит следующие разделы

  • «О компании» – суть деятельности компании;
  • «Миссия, ценности, цели» – информация о том, по каким принципам строится бизнес компании, к чему она стремится;
  • «История компании» – описание главных событий в жизни компании;
  • «Ключевые фигуры» – краткая биография, фото руководителей и ключевых специалистов компании, а также мини-интервью с ними;
  • «Ключевые проекты» – описание важнейших проектов компании;
  • «Отзывы клиентов» – развернутые отклики наиболее значимых клиентов;
  • «Информационная политика» – правила работы с прессой, принципы раскрытия информации, имя и контактные данные сотрудника, отвечающего за PR, имена ключевых спикеров компании и темы, по которым они уполномочены давать комментарии.

Дополнительно привлечь внимание журналистов можно за счет необычного дизайна самой папки. Так, например, компания ИКЕА сделала пресс-папку, стилизованную под коробку для мебели ИКЕА.

Пресс-папка – это одновременно и комфортный способ завязать отношения со СМИ, и удобный инструмент для журналистов, которые будут четко понимать, как и у кого в вашей компании они могут получить необходимую им информацию. А это значит, что они будут обращаться к вам гораздо чаще.



© Prosperity Media 2007-2020
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18