Просперити
Русский Немецкий
контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Корпоративные издания



  • Создание электронной корпоративной газеты
  • Создание корпоративной газеты
  • Создание корпоративного журнала, ориентированного на сотрудников
  • Создание корпоративного журнала, ориентированного на клиентов
  • Создание корпоративного буклета
  • Создание годового отчета компании
  • Разработка дизайна корпоративных изданий

Потребность в корпоративных изданиях возникает, когда у компании накапливается критический объем информации, которую необходимо регулярно, последовательно и адресно доносить до определенной аудитории – сотрудников, клиентов или партнеров. 

Вот несколько типичных ситуаций:
  • необходимость регулярно информировать клиентов о новых продуктах и их достоинствах;
  • необходимость донести до партнеров и клиентов детальные описания проектов компании, отражающие ее профессионализм, инновационность, методы работы с клиентами и партнерами;
  • необходимость разъяснить всем заинтересованным сторонам новое позиционирование компании после ребрендинга, изменения стратегии или поведения на рынке;
  • необходимость обеспечить всех сотрудников компании единообразной информацией о миссии, целях и деятельности компании, избежать возникновения ненужных слухов во время организационных реформ, слияний или других перемен в жизни компании;
  • необходимость повысить мотивацию сотрудников, мобилизовать персонал на достижение тактических и стратегических целей компании.

Корпоративные издания могут быть электронными и печатными. У бумажных и цифровых носителей есть свои достоинства и недостатки, что определяет область их применения.

Этапы разработки корпоративного издания:
  • Анализ информационных потребностей целевой аудитории издания путем проведения глубинных интервью и фокус-групп
  • Разработка концепции издания:
    • название
    • рубрикатор
    • тематический план
    • стиль подачи материалов
    • образцы материалов
    • разработка дизайна издания (внутренний макет и обложка)
  • Создание пилотного номера
  • Тестирование пилотного номера
  • Допечатная подготовка номеров
    • написание текстов
    • заказ иллюстраций
    • редактура
    • корректура
    • верстка
    • запись файлов на диск
  • Организация печати тиража.
Основные виды корпоративных изданий:
  • газета – самый простой вид издания, может быть ориентирован как на сотрудников, так и на клиентов компании.
  • электронная газета – верстается в pdf-формате и распространяется по электронной почте, более экономный в производстве способ донесения информации;
  • журнал, ориентированный на сотрудников – более сложный и объемный продукт, позволяет подробнее разъяснить смысл событий, происходящих в компании и на рынке;
  • журнал, ориентированный на клиентов – позволяет донести до клиентов и партнеров методы работы компании, информацию о новинках, сообщить о новом позиционировании и осветить важнейшие события;
  • буклет – красочный информационный продукт, содержащий важнейшую информацию о компании и рассчитанный на долговременное использование;
  • годовой отчет – информационный продукт, подводящий итоги работы компании за год и раскрывающий планы на будущее, ориентирован на сотрудников, партнеров, клиентов и, в случае публичных компаний, на инвесторов.

При грамотном позиционировании корпоративный журнал, ориентированный на клиентов, может не только окупаться, но и приносить прибыль!

Если вы пока не готовы к выпуску собственной газеты и журнала, мы рекомендуем начать с создания пресс-представления: подборки материалов о компании, которые будут полезны вашим партнерам, клиентам и СМИ.




© Prosperity Media 2007-2009
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18