Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Людмила Шустерова, BDO Unicon Outsourcing: «Мне интересно узнать о проблемах»

05.09.2018

Людмила Шустерова, BDO Unicon Outsourcing: «Мне интересно узнать о проблемах»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Шустерова Людмила, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса BDO Unicon Outsourcing.

Как вы выбираете мероприятие для посещения?

Я обращаю внимание на практические кейсы участников без рекламы. Мне совсем не хочется слушать «парадную» часть истории, когда выступающие рассказывают, как здорово реализовали тот или иной проект. Гораздо интереснее узнать о сложностях, с которыми сталкивались в компании: как боролись с ними, собирали команду, где искали подходящих людей, что влияло на принятие решений и т.д.

Кроме того, я оцениваю новизну темы. Если я уже много раз читала и слышала о чем-то, и этот вопрос снова будет озвучен на мероприятии, с большей вероятностью откажусь от участия.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

Познакомиться с новыми интересными людьми и получить свежую практическую информацию.

Как я уже говорила, мне интересно послушать практические кейсы и узнать о возможных проблемах. Например, в июне совместно с ACCA мы проведем уже пятую конференцию HR&Finance. Каждый год мы очень трепетно составляем программу, подбирая наиболее актуальные темы и компании, которым есть чем поделиться. Мы говорим именно о наболевшем, а не просто рассказываем, как все хорошо.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Я просматриваю список выступающих и стараюсь узнать больше о них и компаниях, в которых они работают. Иногда в открытом доступе можно найти информацию о кейсах, которые будут представлены. Так можно понять, насколько стоящим будет мероприятие.

К своим выступлениям я готовлюсь по-разному в зависимости от формата мероприятия. Стараюсь понять, что будет за аудитория и какие проблемы их волнуют. Также продумываю возможные вопросы участников, чтобы быть готовой к ним.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18