Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Наталья Захарова , Arval: «Нам интересен формат speed-dating»

26.09.2018

Наталья Захарова , Arval: «Нам интересен формат speed-dating»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Захарова, коммерческий директор Arval.

Как вы выбираете мероприятие для посещения?

Рассматриваем те, которые уже посещали, и те, что нам ближе, доступнее и интереснее. При этом учитываем состав участников и спикеров.

На мероприятиях CFO Russia нас интересуют лица, принимающие решения: главные бухгалтеры или финансовые директора.

Если заявлено 100 человек, мы предполагаем, что на самом деле придет человек 50, и это будет хорошо. Нас интересует, чтобы активных и интересных для нашей компании было хотя бы 20. Значит, всего гостей должно быть больше 40. Такое количество подходит для обсуждения бизнеса и обмена новостями. Когда людей слишком много, общаться некомфортно.

Цена тоже имеет значение, но мы смотрим на нее, только если мероприятие удовлетворяет остальным нашим требованиям.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

В зависимости от конференции. Если мы идем просто послушать, тогда цель – собрать как можно больше информации и быть уверенными, что после мероприятия у нас будут все презентации и интересующие нас материалы.

Если нам есть, что сказать по теме, то наша цель – поделиться своими наработками и знаниями с как можно большим количеством людей. Профессиональный нетворкинг – это очень интересно.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Если мы – слушатели, то подготовка минимальная. Смотрю, кто еще будет на конференции. А также узнаю основные темы, чтобы быть уверенной, что я, например, точно буду на тех презентациях, которые меня больше всего интересуют. Я должна буду вовремя приехать или, наоборот, присутствовать во второй половине дня.

Если мы планируем свое выступление, то готовимся по темам и собираем информацию. В последнее время мы начали смотреть список приглашенных компаний. Если мы их знаем, то списываемся или созваниваемся заранее, а при встрече обсуждаем наши предложения. Бывает, что компания – наш текущий партнер и у нас, помимо радости встречи, есть вопросы для обсуждения.

Нам так же интересен формат speed-dating, который дает возможность познакомиться с представителями компаний. Мне было бы удобно заранее заявить, что у меня есть желание и интерес провести с ними 5 минут в формате tet-а-tet. У вас очень интересные спикеры. Я понимаю, что некоторые из них приходят выступить и буквально 5 минут пообщаться в коридоре. Мне было бы очень интересно пообщаться с рядом компаний.

Возможно подобный формат заинтересует и другие компании перед конференцией или во время кофе-брейков.

Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?

Правила у нас те же, что и в любых других случаях: профессионализм и чувство такта. Часто люди не знают рамок, перебивают друг друга ради того, чтобы дать свою визитку, что очень раздражает. Нужна деловая тактичность.

У вас есть необычная история получения заказа?

Надеюсь, что скоро будет.

Недавно у нас появилось три крупных клиента. Причина нашего успеха в том, что на мероприятие пришли люди высокого уровня, которым было интересно узнать о нашем предложении. Буквально за пару минут мы заинтересовали человека в дальнейших встречах. А потом «включился» стандартный процесс. Главное, получить возможность донести ценную информацию до заинтересованного сотрудника компании-партнёра.

А что вам помогает наладить с ними контакт?

С контактами проблем нет. Иногда возникает другая проблема. В бизнесе важная информация не всегда доходит от простых исполнителей до людей, принимающих решения. Если удается обсудить вопрос с финансовым директором и рассказать про преимущества нашего решения, ему становится интересна не только техническая сторона тендера, но и содержательная. Но это сугубо бизнес-вопросы. Не то что мы как-то по-другому общаемся с топ-менеджерами, просто у нас есть возможность донести свою идею до человека, который думает и мыслит высокими категориями и думает про стратегию, бюджет, P&L, продуктивность и эффективность бизнес-процессов.

Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?

Если у нас получается установить контакт и пообщаться на конференции, мы просим о расширенной встрече, чтобы донести свою идею и бизнес-предложение.

Также нам помогают наши существующие клиенты, которые могут нас порекомендовать и подтвердить на своем примере преимущества нашей компании и нашего бизнес-предложения.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18