Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Елена Рогалева, ACCA Russia: «Не забывайте благодарить людей за уделенное время»

19.11.2018

Елена Рогалева, ACCA Russia: «Не забывайте благодарить людей за уделенное время»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Елена Рогалева, Marketing Communications Manager ACCA Russia.

Как вы выбираете мероприятие для посещения?

Участие в любом мероприятии должно помогать достигать цели компании.

В первую очередь я отвечаю на следующие вопросы.

  • Какова тема конференции?
  • Кто организатор?
  • Как давно мероприятие на рынке?
  • Какой состав участников?
  • Кто спикеры?

Однако главный вопрос, на который надо ответить: что компания получит от участия? Это могут быть новые контакты; выход на новые отрасли, где компания ранее не была представлена; повышение узнаваемости.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

Перед мероприятием я анализирую состав спикеров и выбираю, с кем точно нужно познакомиться. В ходе самого мероприятия нужно собрать как можно больше подходящих контактов, которые в дальнейшем помогут расширению бизнеса компании.

Если мы участвуем в качестве спикеров, то я подбираю контент для выступления, который наиболее полно отражает достижения компании на рынке. Задача – заинтересовать аудиторию.

Как вы готовитесь к мероприятию?

У нас есть три основных правила.

1. Подготовиться по темам выступлений спикеров, проанализировать информационное поле и подготовить вопросы.

2. Изучить имена, должности и лица спикеров. В идеале – соотнести имена с лицами.

3. Выспаться и прийти в хорошем настроении.

Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?

Честность и открытость.

Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?

Конференция прошла, собрана куча визиток. И все обычно погружаются в рутину, забывая про follow-up. А это самый главный этап. Произвести впечатление – еще полдела.

Не забывайте благодарить людей за уделенное время. Напомните о себе через неделю-две. Предложите встретиться и обсудить вопрос, решение которого будет вам обоим на пользу.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18