Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Елена Рогалева, Marketing Communications Manager ACCA Russia.
Как вы выбираете мероприятие для посещения?
Участие в любом мероприятии должно помогать достигать цели компании.
В первую очередь я отвечаю на следующие вопросы.
- Какова тема конференции?
- Кто организатор?
- Как давно мероприятие на рынке?
- Какой состав участников?
- Кто спикеры?
Однако главный вопрос, на который надо ответить: что компания получит от участия? Это могут быть новые контакты; выход на новые отрасли, где компания ранее не была представлена; повышение узнаваемости.
Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?
Перед мероприятием я анализирую состав спикеров и выбираю, с кем точно нужно познакомиться. В ходе самого мероприятия нужно собрать как можно больше подходящих контактов, которые в дальнейшем помогут расширению бизнеса компании.
Если мы участвуем в качестве спикеров, то я подбираю контент для выступления, который наиболее полно отражает достижения компании на рынке. Задача – заинтересовать аудиторию.
Как вы готовитесь к мероприятию?
У нас есть три основных правила.
1. Подготовиться по темам выступлений спикеров, проанализировать информационное поле и подготовить вопросы.
2. Изучить имена, должности и лица спикеров. В идеале – соотнести имена с лицами.
3. Выспаться и прийти в хорошем настроении.
Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?
Честность и открытость.
Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?
Конференция прошла, собрана куча визиток. И все обычно погружаются в рутину, забывая про follow-up. А это самый главный этап. Произвести впечатление – еще полдела.
Не забывайте благодарить людей за уделенное время. Напомните о себе через неделю-две. Предложите встретиться и обсудить вопрос, решение которого будет вам обоим на пользу.
Юлия Сильченко