Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

  • Оксана Мамичева, «Мерлион»: «Нужно привлечь внимание слушателя не только словами, но и доступным визуальным материалом»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит лучший спикер Делового завтрака «Управление дебиторской задолженностью» Оксана Мамичева, руководитель управления кредитного контроля «Мерлион».

  • Тимур Берда, «ЮНИТЕРА Лабс»: «Я заранее продумываю диалог по всем потенциальным вопросам взаимодействия»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Тимур Берда, генеральный директор «ЮНИТЕРА Лабс».

  • Наталья Барановская: «Мы не приглашаем людей со стороны, а берем их из кадрового резерва»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Барановская, руководитель корпоративного университета крупной российской компании.

  • Анастасия Смотрицкая, Chicco: «Хорошая подготовка дома – 80% успеха»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит лучший спикер делового завтрака «Налогообложение потерь и недостач в ритейле» Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер Chicco.

  • Александр Щорс, ОМК: «Я включаю в свой доклад минимум теории и максимум практики»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз свой опыт представит один из лучших спикеров конференции «Управление рисками в промышленности» Александр Щорс, руководитель направления по охране труда ОМК.

  • Марина Бахвалова, банк «Открытие»: «Я всегда рассматриваю в своих докладах те проекты, которые как минимум окупились и стали популярным продуктом»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится Марина Бахвалова, руководитель направления ИТ банка «Открытие».

  • Юлия Мясникова, «Лаборатория Касперского»: Клиентоориентированный подход в обучении сотрудников. Опыт Лаборатории Касперского

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Юлия Мясникова, руководитель отдела обучения и развития «Лаборатории Касперского».

  • Михаил Комстачев, «Росбанк»: «Я пользуюсь на выступлении своим “правилом айсберга”»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится один из лучших спикеров Делового завтрака «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация» Михаил Комстачев, директор департамента эксплуатации и ИТ-сервиса «Росбанка».

  • Александра Евдокимова, СИБУР: «У меня есть пять правил успешного доклада»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» Александра Евдокимова, директор процессного офиса СИБУР.

  • Яна Шайдецкая, «Северсталь Центр Единого Сервиса»: «Для каждой категории персонала мы формируем программы обучения с учетом потребностей сотрудников»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Яна Шайдецкая, менеджер по персоналу  «Северсталь Центр Единого Сервиса».

  • Елена Белоусова, ООО «Голд»: «При подготовке доклада важно выделить информацию, которую может использовать любая компания»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится один из лучших спикеров Восьмого форума финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018 Елена Белоусова, директор по электронной коммерции ООО «Голд».

  • Илья Веригин, «Элар»: «Выступление опытного спикера позволяет сблизиться с 60% аудитории»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Илья Веригин, руководитель направления услуг «Элар».

  • Владимир Соболев, «Проктер энд Гэмбл»: «Выступление должно быть построено так, чтобы обеспечить ожидаемую реакцию слушателей»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится один из лучших спикеров конференции «Автоматизация бюджетного процесса» Владимир Соболев, начальник отделов планирования и анализа и технической поддержки пользователя «Проктер энд Гэмбл».

  • Елена Рогалева, ACCA Russia: «Не забывайте благодарить людей за уделенное время»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Елена Рогалева, Marketing Communications Manager ACCA Russia.

  • Сергей Лукашкин, «Банк ВТБ»: «Жестикулируйте, расставляя акценты в речи»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации «Банка ВТБ».

  • Наталья Свиридова, «IBM Россия и СНГ»: «Главный фактор – целевая аудитория, а не продуктовое решение»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Свиридова, директор по маркетингу «IBM Россия и СНГ».

  • Антон Торопцев, Teva: «Придумайте интересный формат подачи материала»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер шестой конференции «Эффективное управление финансами в холдингах» Антон Торопцев, руководитель налогового департамента Teva.

  • Надежда Юдина, НЛМК: «Наше основное направление – проектирование»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Надежда Юдина, ведущий специалист отдела по персоналу НЛМК.

  • Евгений Евдокимов, «Гринатом»: «Краткость — сестра таланта»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер уральского форума «Внутренний и внешний ЭДО» Евгений Евдокимов, архитектор по системам документооборота «Гринатома».

  • Наталья Захарова , Arval: «Нам интересен формат speed-dating»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Захарова, коммерческий директор Arval.


Новости 21 - 40 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18