Написание статей
- Написание интервью с руководителями
- Написание экспертных колонок и статей на основании глубинных интервью
- Написание бизнес-кейсов на основе серии интервью с заказчиком и подрядчиком
- Описание важных корпоративных событий
Прежде чем принять решение о заключении дорогостоящей сделки, клиенты тщательно изучают описание продуктов и услуг поставщика, исследуют опыт других игроков отрасли, знакомятся с бизнес-кейсами, опубликованными в прессе и на корпоративных сайтах.
Вот почему компаниям, работающим в сфере B2B, важно иметь профессионально сделанные материалы о компании, ее решениях и предложениях, а также выполненных проектах, содержащие четкие критерии выбора подрядчика клиентом, детальное описание хода работ, путях преодоления возникших проблем, перечень достигнутых результатов и т.д
Сформировав базу бизнес-кейсов, посвященных своим продуктам и проектам, компания может размещать их на собственном корпоративном сайте, а также на сайтах инфопартнеров, предлагать для публикации в деловые, профессиональные и отраслевые издания (в том числе с нашей помощью, подробности – в разделе «Работа с прессой»), использовать в корпоративном издании, ориентированном на клиентов, в рассылках и во время переговоров с потенциальными заказчиками.
Для тех же целей можно подготовить серию экспертных колонок или глубинных интервью с ключевыми фигурами компании. По итогам успешно завершенных проектов, знаковых сделок, крупных мероприятий и важных других событий в жизни компании имеет смысл создать ряд развернутых пресс-релизов, содержащих сведения, «заточенные» под интересы и формат конкретных изданий.
|