Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

  • Евгений Евдокимов, «Гринатом»: «Краткость — сестра таланта»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер уральского форума «Внутренний и внешний ЭДО» Евгений Евдокимов, архитектор по системам документооборота «Гринатома».

  • Захарова Наталья, Arval: «Нам интересен формат speed-dating»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Захарова, коммерческий директор Arval.

  • Теселкина Светлана, «Перекресток», X5 Retail Group: «Мы увеличили кадровый резерв в 4 раза»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Теселкина Светлана, руководитель управления по обучению, оценке и развитию персонала «Перекрестка», X5 Retail Group.

  • Евгений Еськин, «М.Видео»: «Нужно делать упор не на форму, а на содержание доклада»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер конференции «ИТ в казначействе» Евгений Еськин, руководитель корпоративного казначейства «М.Видео».

  • Шустерова Людмила, BDO Unicon Outsourcing: «Мне интересно узнать о проблемах»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Шустерова Людмила, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса BDO Unicon Outsourcing.

  • Елена Авакян, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: «Самое главное — ощущение полного слияния с аудиторией»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер конференции «Банкротство бизнеса: практика и технологии проведения» Елена Авакян, советник АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

  • Павел Шинкаренко, Solar Staff: «Нужно много говорить с людьми»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Павел Шинкаренко, основатель Solar Staff.

  • Иван Гаврилов, «М.Видео»: «Мы направляем сотрудников офиса на профильные конференции»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Иван Гаврилов, руководитель департамента развития персонала и внутренних коммуникаций «М.Видео».

  • Анна Калачева, «Цеппелин Русланд»: «Теоретическая часть должна обязательно подкрепляться практикой»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» Анна Калачева, директор департамента правового сопровождения и администрирования продаж компании «Цеппелин Русланд».

  • Маргарита Ефремова, «Теле2 Россия»: «Не забывайте об основной мысли доклада на протяжении всего выступления и логически выстраивайте свой рассказ вокруг нее»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер восьмой ежегодной конференции «МСФО: практика применения» Маргарита Ефремова, директор по корпоративной отчетности компании «Теле2 Россия».

  • Денис Гасилин, «РАМАКС Интернейшнл»: «Лучше всего заявить о своем участии заранее: до мероприятия связаться с потенциальными клиентами»

    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Денис Гасилин, директор отдела маркетинга «РАМАКС Интернейшнл».

  • Екатерина Подвальная, «Вымпелком»: «Мы создаем среду осознанного развития и обучения»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Подвальная Екатерина, директор по управлению талантами и развитию персонала «Вымпелком».

  • Рожниковская Мария, Plaut: «На конференции мы можем засветиться, показать свой бренд»

    Ежедневно в России проводится конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Мария Рожниковская, директор по маркетингу Plaut.

  • Алексей Газизов, «Агропромкомплектация»: «Надо гордиться проделанной работой»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне» Алексей Газизов, директор по ИТ «Агропромкомплектации».

  • Наталья Павлюткина, «Газпромнефть Бизнес-сервис»: «80% нашего обучения – плановое»

    Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Наталья Павлюткина, начальник управления по работе с персоналом «Газпромнефть Бизнес-сервис».

  • Илья Зайцев, Metacommerce: «Конференции – это не место для продажи, это место для знакомств»
    Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Илья Зайцев, коммерческий директор Metacommerce .
  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: «Не думайте о том, что каждое слово будут “разглядывать под микроскопом”, а просто будьте собой»
    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне» Алексей Коряков, старший проектный менеджер X5 Retail Group.




© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18