Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Даниэль Дмитриев, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ООО «Энергии».
Как вы выбираете мероприятия для посещения?
Исходя из тематики. Нам интересна электроэнергетика.
Также важен состав участников. Нужно, чтобы они соответствовали нашему профилю.
Стоимость также имеет значение. Стараемся участвовать в недорогих мероприятиях.
Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?
Узнать что-то новое, получить ответы на свои вопросы, переговорить с профильными участниками о насущных проблемах.
При этом мы ищем скорее не потенциальных заказчиков, а исполнителей и соисполнителей.
Я посещаю конференции для получения дополнительной информации по игрокам рынка, его правилам и их изменениям, а торговлей не занимаюсь. У вас на мероприятиях мы скорее выступаем как заказчики, чем как реализаторы.
Как вы готовитесь к мероприятию?
Никак, участвуем без подготовки.
Не возникает сложностей без подготовки?
Нет, ведь мы не первый день на рынке.
У вас есть необычная история получения заказа?
Несколько лет назад в Петербурге мы участвовали в конференции, связанной с технологическим присоединением. Ответы, которые я давал на проблемные вопросы, заинтересовали нескольких участников. Они подошли ко мне после мероприятия. И в дальнейшем мы начали взаимодействовать в обсуждаемой сфере. Все началось с неформального общения на конференции.
Как вы налаживаете взаимодействие с людьми во время и после конференции?
Если они подходят, мы общаемся, обмениваемся визитками, что способствует дальнейшей коммуникации. Обычно все происходит просто.
Юлия Сильченко