Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Екатерина Колотыркина, РИКОМ-ТРАСТ: «Нужно собрать как можно больше контактных данных участников»

02.04.2019

Екатерина Колотыркина, РИКОМ-ТРАСТ: «Нужно собрать как можно больше контактных данных участников»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Екатерина Колотыркина, вице-президент РИКОМ-ТРАСТ.

Какие параметры играют для вас решающую роль при выборе мероприятия для посещения?

Многие факторы важны: формат конференции, количество людей, должности и организации спикеров и делегатов. А также стоимость и условия участия.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

Узнать контакты участников и повысить узнаваемость бренда компании.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Готовим стенд и раздаточные материалы. По возможности подбираем спикера для выступления. Кроме того, проводим различные мероприятия для дальнейшего эффективного обмена номерами телефонов со слушателями.

Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?

Прежде всего, нужно собрать как можно больше контактных данных участников.

Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?

Необходимо заинтересовать его рассказом об услугах компании и склонить к личной встрече.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18