Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Алина Полякевич, ведущий менеджер по продажам АО «ЭЛВИС-НеоТек».
Как вы выбираете мероприятия для посещения?
К нам поступает очень много приглашений и заявок для участия в различных мероприятиях, и, к сожалению, посетить каждое из них не всегда возможно.
Основной фактор для принятия решения об участии в конференции для меня как для сотрудника, который развивает определенное направление, – соответствие ему тематики мероприятия. Кроме того, важно наличие в приглашении конкретных компаний и имен участников данного события.
Мы посещаем мероприятия разных форматов – конференции, выставки, форумы. Главное – наличие нашей целевой аудитории, для которой мы можем быть полезны. Форумы и выставки с количеством участников более 500 человек служат скорее имиджевой составляющей и хорошей рекламой компании. Также зачастую мероприятия приносят высокий результат по числу новых знакомств.
Место и география данных событий для нас неважны. Мы готовы представить себя на любой площадке.
Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?
Главная цель – продвижение нашей продукции и достижение превосходства в технических решениях над конкурентами. При участии в мероприятиях мы показываем свой опыт в использовании современных систем видеонаблюдения и компьютерного зрения в безопасности, фотовидеофиксации правил дорожного движения и других сферах.
Вторая важная цель для нас – знакомство с потенциальными клиентами для поиска задач и новых возможностей.
Как вы готовитесь к мероприятию?
Очень важный элемент представления компании на конференции – презентация, которая отражает все возможности организации. У наших презентаций есть отличительная особенность. Они содержат огромное количество показательных видеороликов с работой нашей системы в реальных условиях. Для создания видео мы привлекаем специалистов департаментов рекламы, технической поддержки и реализации проектов. Адаптируем свою презентацию под тематику, слушателей и ограничения по времени каждого мероприятия.
Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?
Мы стараемся максимально наглядно и информативно донести сведения о наших системах и возможности их применения в жизни. После представления продукции нам интересно увидеть активность и услышать уточняющие вопросы клиентов. Это помогает нам найти новые направления развития и расширения своей деятельности.
У вас есть необычная история получения заказа?
Каждый проект для нашей компании непохож на другой – это уникальная задача и продажа.
На сегодняшний момент интересное и необычное новое направление для меня – продвижение продукта на рынок Средней Азии – территории стран Пакистана и Узбекистана. Специфика работы, менталитет и условия реализации замысла в другой стране – новая высота, которую интересно достичь.
По моему мнению, основная цель конференции – не продажи в чистом виде, а приобретение контактов и знакомств, которые помогут запустить новые проекты.
Как действовать после мероприятия, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?
Очень важно сохранить контакт и не дать ему затеряться. Приветственное письмо-напоминание с видеоматериалами, презентациями, буклетами – все это будет нелишним для подтверждения заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве и решении конкретной задачи заказчика.
Юлия Сильченко