Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Мария Серова, Skill to Lead marketing: «Главное – показать свойства услуги, которые необходимы для решения задач аудитории»

23.04.2019

Мария Серова, Skill to Lead marketing: «Главное – показать свойства услуги, которые необходимы для решения задач аудитории»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Мария Серова, директор по маркетингу и продажам, независимый эксперт и консультант по построению маркетинга полного цикла и систем управления взаимоотношениями с клиентами Skill to Lead marketing.

По каким параметрам вы выбираете мероприятия для посещения?

Многое зависит от их формата. Важны не только выступления спикеров, но и возможность обсуждений, дискуссий, вопросно-ответная форма взаимодействия со слушателями. При этом на некоторых конференциях ведущую роль играет общение со спикерами после официальной части.

Количество участников – относительный показатель, который зависит от рекламной кампании мероприятия. Не всегда большое число гостей говорит о полезности и экспертности выступлений.

Стоит обратить внимание на темы и программу мероприятия, чтобы в дальнейшем из материалов конференции получить новые знания, узнать о трендах.

Стоимость мероприятия должна быть обоснована и сопоставима с выгодами, которые получит участник. Зачастую цена завышена из-за узнаваемости и публичности спикеров, но не всегда это оправдывает контент, который они доносят до аудитории.

Каковы ваши главные цели посещения конференций?

Целей обычно несколько. В первую очередь, приобрести новые и полезные знания, которые можно применить на практике.

Вторая наша задача – общение с целевой аудиторией.

Если формат посещения – выступление, важно дать аудитории полезный материал. Также необходимо понимать цель взаимодействия со слушателями: улучшение имиджа, повышение узнаваемости или привлечение покупателей к услуге.

У слушателей намерения совсем другие. Они ищут полезный материал, решения для своих задач либо бизнеса, хотят приобрести новые деловые связи.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Формирую основные вопросы отрасли по блокам, оформляю их в структуру. При этом расставляю акценты на тех моментах, которые необходимо раскрыть наиболее подробно. Всегда готовлю тематические кейсы, ведь деловые люди предпочитают предметные разговоры.

Выступление должно быть увлекательным, полезным и эмоциональным, чтобы слушатели запомнили его смысл. У них должна быть возможность через некоторое время вернуться к предложению или как минимум использовать в своем бизнесе полученную информацию, применить знания на практике.

Также подготовьте презентацию, структуру доклада и рекламно-информационный материал, который слушатели возьмут с собой. Так будет проще получить обращения за услугой.

Как получить новые заказы на конференции?

Главное – показать свойства услуги, которые необходимы для решения задач аудитории. Кроме того, нужно донести все выгоды своего продукта через мотивы и потребности клиентов, представить хорошую упаковку своего продукта. По возможности потребность аудитории стоит сформировать в процессе выступления. Обработайте потенциальные возражения слушателей и сделайте выгодное предложение для покупки, которое подойдет под ключевые факторы принятия решения.

Можете рассказать необычную историю получения заказа?

В конце 2018 года я выступала на конференции по маркетингу с объемным докладом. В завершении поступило очень много вопросов. И мы с аудиторией перешли на детальное обсуждение бизнеса каждого. С частью слушателей продолжением стала рабочая встреча и рассмотрение условий сотрудничества. В такой бурной череде событий я забыла оставить свои контактные данные оставшимся в зале. Через два месяца ко мне обратился заказчик. Как оказалось, он не мог найти мои контакты. Ему пришлось несколько раз обращаться к организаторам конференции, чтобы получить необходимую информацию. Сейчас этот клиент работает со мной уже шесть месяцев. Надеюсь, дальше взаимодействие будет так же продуктивно и полезно для его бизнеса.

Обязательно оставляйте свои контакты, чтобы связаться с вами было просто.

Что еще необходимо, чтобы потенциальный заказчик стал клиентом?

Для потенциальных заказчиков нужно сформировать базовое предложение по вашим услугам. Оно должно быть доступным и привлекательным, а также отражать выгоду услуги и эффективность в цифрах. На основании такого материала каждый возможный покупатель сможет легко принять решение или связаться с вами, чтобы задать детальные вопросы и обсудить формат работы. При этом после обращения стоит использовать индивидуальный подход, чтобы получать контактные данные и добавлять их в базу потенциальных клиентов.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18