Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Денис Калашников, «Фобизнес»: «Главное правило на конференции – общаться со всеми»

23.07.2019

Денис Калашников, «Фобизнес»: «Главное правило на конференции – общаться со всеми»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Денис Калашников, менеджер по продажам ГК «Фобизнес».

Как вы выбираете мероприятие для посещения?

Во-первых, учитываем направление конференции. Во-вторых, смотрим, какие будут спикеры. Нам интересны не столько известные, сколько интересные люди, которые рассказывают о новых технологиях и своем опыте.

Какие направления мероприятий вам интересны?

Информационные технологии, так как мы занимаемся автоматизацией бизнеса на базе 1С: Предприятие. Вышел новый закон о переходе на собственные разработки в Российской Федерации, поэтому сейчас эти темы актуальны.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

Узнать новое для себя и своей фирмы, чтобы внедрить это в компанию, а также завести знакомства.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Изучаю его формат, участников, смотрю на количество человек и их возраст, чтобы не получилось, что в силу молодости все на конференции будут заниматься только продвижением. Это, конечно, неинтересно.

Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?

Главное – общаться со всеми. У меня нет в этом деле никаких правил. Импровизация – основной критерий менеджмента. При этом общаться надо и до, и после выступлений, и в промежутках между ними.

У вас есть необычная история получения заказа?

Именно заказа нет. Есть только история об интересном общении. Мы с потенциальным партнером разговорились об автомобиле, а перешли на обсуждение одинаковых занятий в разных направлениях. Он занимается автоматизацией инфраструктуры банковской сферы, а мы работаем с 1С. Думаю, в будущем мы будем сотрудничать. Хотя разговор начался с банальной просьбы, чтобы он пододвинул машину, а я поставил свою на ее место.

Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?

Обязательно предоставьте свои контактные данные: электронный адрес, визитку. Дайте ее в руку потенциальному заказчику, чтобы она осталась у него на память. Тогда он к вам обратится.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18