Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Александр Петров, ООО «НПП САТЭК плюс»: «Самый эффективный способ получить заказ – живое общение компетентных специалистов с потенциальными клиентами»

21.05.2019

Александр Петров, ООО «НПП САТЭК плюс»: «Самый эффективный способ получить заказ – живое общение компетентных специалистов с потенциальными клиентами»

Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы. Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Александр Петров, генеральный директор ООО «НПП САТЭК плюс».

Как вы выбираете мероприятия для посещения?

В первую очередь ориентируюсь на стоимость и тематическую направленность. Иногда полезнее прийти на конференцию по тематике заказчиков, а не по своей.

Также посещаю мероприятия с возможностью выступления или стендового показа продукции и компетенций. Нравится формат, при котором можно провести свой воркшоп.

К выбору мероприятий мы также привлекаем руководителей команд разработки, ИТ-евангелиста продуктов компании и PR-менеджера.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

Продемонстрировать наши возможности. А также собрать контакты заинтересованных лиц и найти партнеров. Важно продвигать продукты компании среди целевой аудитории и получать информацию о конкурентах.

При этом PR-активность до и после мероприятия – также является нашей целью, хотя и второстепенной.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Этим занимается PR-менеджер. У него обычно есть заранее составленный календарь мероприятий, к которым он заблаговременно готовится. Способ подготовки и состав задействованных в этом процессе участников, включая сторонних соисполнителей, зависит от формата мероприятия.

Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?

Как и все, приходим подготовленными и знаем, что и в какой момент нужно делать. У нас есть несколько шаблонов инструкций под различные мероприятия. И это позволяет быстро подготовить новых людей к участию в конференции того или иного формата.

Если мы выступаем как экспонент или докладчик, то также изучаем стенды других компаний и участвуем в общих заседаниях. Распространяем нашу контактную информацию вместе с небольшими буклетами о компании.

Самый эффективный способ получить заказ – живое общение компетентных специалистов с потенциальными заказчиками. Так мы создаем правильное впечатление и укрепляем уверенность клиентов в наших силах и продукте. Но этим нельзя ограничиваться, и нужно действовать под контролем менеджеров.

У вас есть необычная история получения заказа?

Да. На посвященной интернету вещей выставке в Москве к нашему стенду подошел молодой человек. Мы поговорили три-четыре минуты. Он в основном задавал конкретные вопросы о нашей компании, потом взял визитку и отошел от нас. После мы получили заказ и удаленно согласовали все условия. С тех пор сотрудничаем уже около года.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18