Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Татьяна Коваленко, ГК «Новард»: «Наша компания использует различные формы обучения: тренинги, семинары, конференции и многое другое»

14.05.2019

Татьяна Коваленко, ГК «Новард»: «Наша компания использует различные формы обучения: тренинги, семинары, конференции и многое другое»

Сотрудники любой, а тем более крупной компании, нуждаются в профессиональном развитии и обучении, чтобы подниматься по карьерной лестнице. Углубление и расширение их знаний, совершенствование умений и навыков приносит пользу всей компании. О методике построения системы обучения своих организаций Prosperity Media рассказали менеджеры и руководители HR-департаментов ведущих компаний России. Сегодня на вопросы отвечает Татьяна Коваленко, руководитель отдела обучения и развития ГК «Новард».

Какова методика построения системы обучения в вашей компании?

Методика – это определенный способ или алгоритм обучения. А так как ГК «Новард» – большая корпорация, в состав которой входит несколько дочерних компаний, то и система обучения не может быть построена на какой-то одной методике. Сфера бизнеса у компаний разная: девелопмент, ритейл, розница, рынок В2В. Поэтому и система обучения сложная – учитывает потребности бизнесов и стратегические цели компаний.

В ГК «Новард» есть внешнее и внутреннее обучение, каждое из них делится на индивидуальное и групповое. Внешнее обучение проводят сторонние компании или осуществляют с привлечением внешних тренеров, преподавателей или консультантов.

Внутреннее обучение организуют и проводят с помощью внутренних ресурсов компании.

Иногда это разделение условное, потому что может быть сочетание различных видов обучения.

Используем все полезное, на наш взгляд, что сейчас предлагает рынок обучения.

Каким направлением обучения вы занимаетесь?

Я занимаюсь внешним корпоративным обучением, а также развиваю дистанционное обучение в корпорации. Для сотрудников управляющей компании организую внешнее и внутренне обучение.

Как в ГК «Новард» проходит внутреннее корпоративное обучение?

Мы используем различные формы обучения: тренинги, семинары, конференции и многое другое. Форма обучения зависит от материала или информации, которую необходимо донести до сотрудников. Если нужно сформировать определенные навыки, то это, конечно, тренинги. Если необходимо донести какую-либо информацию, то используем семинары, вебинары, круглые столы. Если требуется разработка или проработка чего-либо – мозговые штурмы, различные фасилитации или стратегические сессии.

Как ваша компания выбирает подходы к обучению?

Как я уже говорила выше, все зависит от потребностей бизнеса и от материала, который надо донести до сотрудников.

Как у вас проходит внешнее обучение?

Внешнее обучение всегда подразумевает финансовые затраты, поэтому его обязательно финансируют на основе комплексного плана обучения. Если это индивидуальное обучение, то подбирают соответствующее обучение по заявленной теме, цель обучения определяет руководитель.

Если это групповое обучение, то этот процесс более длительный и требует более глубокой проработки: определяют цели, задачи обучения, сроки, прорабатывают программу и подбирают провайдера обучения.

Какие подходы для внешнего обучения наиболее предпочтительны в ГК «Новард»?

Предпочтений нет, все зависит от потребностей и возможностей бизнеса.

Как вы выбираете мероприятия для посещения?

Если заявленная тема мероприятия интересна для бизнеса или конкретного сотрудника, то, прежде всего, рассматриваем программу – на решение каких задач она направлена и на какую аудиторию рассчитана. Также обращаем внимание на спикеров. Немаловажный факт – стоимость мероприятия: нас не интересуют «пафосные тусовки», нам нужна полезная для бизнеса информация и ее практическая применимость.

После посещения конференции ваши сотрудники делятся с коллегами полученной информацией?

Да, обязательно.

Как это обычно происходит?

Если после мероприятия предоставляют материалы в электронном виде, то мы их выкладываем на корпоративный портал.

Участники узкоспециализированных конференций рассказывают коллегам, что было интересного и важного на мероприятии, на их взгляд.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18