Разработка и изготовление пресс-папки
- Изучение материалов о компании и ее конкурентах
- Интервью с ключевыми представителями компании
- Написание статей для пресс-папки
- Разработка дизайна пресс-папки
- Верстка пресс-папки
- Тиражирование пресс-папки
Пресс-папка необходима для выстраивания эффективных отношений со средствами массовой информации. Как правило, она содержит следующие разделы
- «О компании» – суть деятельности компании;
- «Миссия, ценности, цели» – информация о том, по каким принципам строится бизнес компании, к чему она стремится;
- «История компании» – описание главных событий в жизни компании;
- «Ключевые фигуры» – краткая биография, фото руководителей и ключевых специалистов компании, а также мини-интервью с ними;
- «Ключевые проекты» – описание важнейших проектов компании;
- «Отзывы клиентов» – развернутые отклики наиболее значимых клиентов;
- «Информационная политика» – правила работы с прессой, принципы раскрытия информации, имя и контактные данные сотрудника, отвечающего за PR, имена ключевых спикеров компании и темы, по которым они уполномочены давать комментарии.
Дополнительно привлечь внимание журналистов можно за счет необычного дизайна самой папки. Так, например, компания ИКЕА сделала пресс-папку, стилизованную под коробку для мебели ИКЕА.
Пресс-папка – это одновременно и комфортный способ завязать отношения со СМИ, и удобный инструмент для журналистов, которые будут четко понимать, как и у кого в вашей компании они могут получить необходимую им информацию. А это значит, что они будут обращаться к вам гораздо чаще.
|