Просперити контакты поиск карта сайта
Корпоративные издания, организация мероприятий, услуги для СМИ, копирайтинг, написание статей, продвижение на деловых мероприятиях — Prosperity Media Корпоративные коммуникации Event-менеджмент Издательская деятельность Копирайтинг
 

Статьи

Мария Рожниковская, Plaut: «На конференции мы можем засветиться, показать свой бренд»

09.08.2018

Мария Рожниковская, Plaut: «На конференции мы можем засветиться, показать свой бренд»

Ежедневно в России проводится конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – весёлым afterparty, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы получить новые заказы и найти новых клиентов. Опытом и ценными рекомендациями по выбору мероприятий и работе на них с Prosperity Media поделились консалтинговые компании. Сегодня на вопросы отвечает Мария Рожниковская, директор по маркетингу Plaut.

Как вы выбираете мероприятия для посещения?

Я ищу мероприятия по трем ключевым отраслям: страхование, фармацевтика, пищевая промышленность. В некоторых из них мы участвуем каждый год.

Обычно мы запрашиваем условия посещения конференции и после этого принимаем решение об участии.

В начале года и во втором полугодии я ищу в интернете, какие появились новые конференции. Их мы тоже рассматриваем: отправляем запрос, спрашиваем, сколько стоит, какая программа, какие участники.

Какие критерии играют решающую роль при выборе мероприятия?

Все. Смотрим, какой формат, какие темы поднимаются. Всегда запрашиваем списки по составу участников либо с предыдущего мероприятия, либо тех, кого уже регистрируют на новую конференцию. Нам важны должности и компании. Кроме того, хотим заранее знать стоимость.

Что еще вас стимулирует на посещение конференций?

Хорошо, когда мероприятие освещается в соцсетях организаторами. В таком случае мы тоже делаем репосты. Приятно, когда информация распространяется на рынке: в журналах и на сайтах публикуются статьи, интервью о конференциях.

Время от времени мы спрашиваем наших клиентов, на какие мероприятия они ходят, на что они реагируют. Бывает, что ответы влияют на наше решение об участии.

Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?

Целей обычно несколько. Первая – собрать контакты. Коллеги, отвечающие за продажи, работают в кулуарах во время кофе-брейков. Кроме того, если мы спонсоры, то стремимся получить списки контактов от организаторов после мероприятия.

Вторая – показать себя на рынке: что мы работаем в отрасли ИТ-консалтинга и у нас есть решения по тематике мероприятия. Мы можем засветиться, показать свой бренд.

Сколько контактов вы ставите себе задачу собрать?

Стараемся собрать около 10 «горящих» лидов. Не просто 300 контактов пришедших человек, а таких, с кем можно в дальнейшем продолжить конструктивное общение.

Как вы готовитесь к мероприятию?

Начинаем готовиться примерно за месяц-два. Сначала узнаем стоимость и примерный состав участников. Я договариваюсь, кто из наших экспертов будет готовить презентацию и выступать. После узнаем дедлайн и начинаем подготовку материалов.

Потом мы заверяем презентацию, решаем, что туда добавить, что убрать и будет ли стенд. Находим несколько демо-роликов, чтобы показать их в допустимом на мероприятии формате.

Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?

Главное правило – выступить. Мы стараемся не участвовать в конференциях, если мы там не выступаем, потому что это бесполезно. Хорошо, если есть возможность показать стенд и привлечь к нему внимание демо-роликом. Один-два человека работают на стенде. И столько же во время кофе-брейка с потенциальными клиентами.

У вас есть какая-нибудь необычная история получения заказа?

Скорее не на конференциях, а на больших крупных выставках люди, которые прочли о нас, подходят. У нас был такой случай, что мы публиковали обзорную статью о решении до мероприятия и люди его прочли. Мы не особо рассчитывали, что будет большой отклик от рекламной статьи. Но людям понравилось, они подошли к нашему стенду и начали расспрашивать о компании. Так у нас завязался полезный контакт. Однако подобные случаи все же редки.

Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?

На следующий день после конференции мы получаем списки, визитки, которые наши ребята собрали, формируем базу и распределяем между нашими менеджерами, кто за кого отвечает. Они рассылают письма, обзванивают, предоставляют материалы. И потом поддерживают контакт, если кого-то из потенциальных клиентов заинтересовала информация. Желательно действовать максимально быстро после мероприятия, пока оно не забылось, устанавливать контакты лучше на той же неделе.

Юлия Сильченко





© Prosperity Media 2007-2017
info@prosperity-media.ru
Тел.: +7 (495) 971-92-18