Организация мероприятий
Мы оказываем услуги по организации и проведению деловых мероприятий: конференций, форумов, клиентских семинаров, деловых завтраков и пресс-конференций.
- Проведение конференций
- Организация форумов
- Проведение семинаров для клиентов
- Подготовка деловых завтраков
- Проведение пресс-конференций
- Подготовка и проведение презентаций
- Подготовка и проведение конкурсов и специальных акций
Подготовка и проведение делового мероприятия включает следующие этапы:
- Анализ задачи, стоящей перед заказчиком;
- Исследование интересов и запросов потенциальной аудитории;
- Разработка тематического плана и тестирование тем;
- Формирование программы;
- Приглашение докладчиков;
- Создание презентаций;
- Заказ помещения и кейтеринга;
- Приглашение и регистрация участников;
- Проведение и модерация мероприятия;
- Последующие контакты с участниками и получение обратной связи.
Помимо организации мероприятия «под ключ», мы можем предложить вам программу продвижения среди деловой аудитории (генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по персоналу и директоров по ИТ) на сторонних мероприятиях - конференциях, форумах, конгрессах.
С отчетами о некоторых из организованных нами мероприятий вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио».
|