Работа с прессой
- Установление контактов с прессой
- Создание пресс-папки
- Создание программы продвижения в печатных СМИ
- Создание программы продвижения в интернет-СМИ
- Создание рекламных модулей
- Копирайтинг: написание PR-материалов и пресс-релизов
- Контроль размещения рекламных материалов
- Организация пресс-конференций
Все знают, что публикации в прессе гораздо эффективнее обычных рекламных модулей. Они интереснее, они вызывают больше доверия, так как проходят редакционный отбор. Но не все знают, как наладить отношение с прессой и привлечь внимание журналистов к своей компании.
Вот что для этого нужно. Во-первых, связаться с каждым изданием и выяснить, какого рода информация ему нужна. Во-вторых, своевременно снабжать журналистов правильно «упакованными» сведениями: в виде пресс-релизов, новостей, экспертных статей, бизнес-кейсов, интервью.
Чем шире будет представлена компания в профильной, профессиональной, отраслевой и деловой прессе, тем сильнее и длительнее будет PR-эффект.
Мы поможем вам определить круг наиболее подходящих для вашей компании печатных и электронных СМИ, установим контакт с редакциями и выясним информационные запросы и информационную политику каждого издания. Затем мы создадим пресс-папку, подготовим материалы в том формате, который необходим выбранным изданиям, и отправим их на рассмотрение редакций.
Если ваша компания намерена сделать PR одним из приоритетных инструментов продвижения, мы разработаем комплексную программу продвижения в СМИ, подготовим все необходимые рекламные и PR-материалы, проведем пресс-конференции.
|